История компании НСП

История компании NSP  или «Nature’s Sunshine Products» (что в переводе на русский язык означает продукция солнечного света) может стать классическим примером того, как забота о здоровье близких может превратиться в целую индустрию.

Супруги Джин и Кристин Хьюз — ныне миллионеры, а в  прошлом  — среднестатистическая американская семья. Это очень добрые, простые люди. Когда-то давно Джин страдал от сильных болей в желудке. Сосед порекомендовал ему для лечения молотый кайенский перец. Джин последовал совету и начал чувствовать себя намного лучше. Но процесс глотания острого перца был мучительным. И тогда жена Джина — Кристин предложила упаковывать горький перец в капсулы из желатина, так процесс лечения стал намного легче!

Семейная пара, от всего сердца желая помочь другим людям, для которых прием натуральных трав и растений, обладавших неприятным вкусом, был мучителен, открыли небольшой семейный бизнес, продавая перец и другие лечебные травы в магазинах здоровой пищи. Это было в далеком 1972 году, и именно с этого началась история компании NSP. С тех пор красный кайенский перец является символом компании NSP, а супруги Хьюз – олицетворением того, как доброта и забота о людях, может превратиться в целую индустрию с представительствами по всему миру!

 Сейчас компания НСП – это крупнейшая транснациональная корпорация – Лидер индустрии Wellness. Хьюзам удалось развить свою компанию до международной корпорации с дистрибьюторами во всех пятидесяти штатах США.  При этом компания постоянно  продолжает осваивать новые регионы и рынки. На сегодняшний день – это более 70 стран Европы, Азии, Ю. и Ц. Америки, стран СНГ. Главный офис компании находится в Америке, в штате Юта, город Прово. В Республике Беларусь «Нейчерз Саншайн Продактс» работает с 1999 года.


 NSP  имеет собственное производство в самом экологически чистом районе США,  обладает невероятными производственными мощностями, выпускает более 600 наименований продуктов для здоровья, а также косметику и средства гигиены, и предоставляет огромному количеству людей возможность стать не только здоровыми, но и благосостоятельными!

Основная цель компании заключается в производстве биологически активных добавок высокого качества, которые необходимы для поддержания здоровья каждого человека. Качество продукции начинают отслеживать тогда, когда сырье находится на полях, потом – когда сырье собирают и отбирают. Около 300 самых разнообразных тестов и проб проходит производство продукции НСП. Вся продукция соответствует международному стандарту качества GMP. GMP требует от фирмы-производителя выполнения правил и условий, изложенных в 9 томах по 1000 страниц в каждом томе.

В разработке новых продуктов принимали участие специалисты и ученые самого высокого класса, а также  фармакологи и диетологи, которые являются всемирно признанными авторитетами в области биохимии, фармацевтической технологии и диетического питания. Целенаправленные усилия специалистов такого уровня позволяют создать ассортимент препаратов, не имеющий равных по своему разнообразию. Большая часть смесей изобретена и разработана в лабораториях компании. Их рецептурный состав является ее собственностью и хранится в секрете. На этикетках и в справочнике они обозначены как "запатентованная смесь". Дистрибьюторы и клиенты компании могут быть уверены, что такие формулы не могут производиться другими фирмами.

 Ученые осуществляют свои исследования и разработки в фармацевтических лабораториях компании с использованием самого современного оборудования. NSP ежегодно затрачивает до 2,5 млн. долларов на усовершенствование лабораторий и оборудование.

NSP — это более чем выгодное сочетание высочайшего качества, разумной цены от производителя (без посредников) и мощнейшего научно-технического потенциала. Вот почему люди, попробовав продукцию разных фирм, в конце концов останавливают свой выбор на продукции NSP
 Компания NSP добивалась феноменальных успехов, так как была основана на принципах высочайшего качества, отличного сервиса и профессионализма во всем. “Качество, Сервис, Безупречность” — девиз компании. И эти принципы лежат в основе всей деятельности компании.    

Про качество мы уже упомянули. Теперь сервис.

Высокий уровень обслуживания клиентов компании – залог успеха партнеров и дилерских центров компании. Кроме того, каждый покупатель может получить квалифицированный совет врача – нутрициолога, визажиста или косметолога для получения наибольшего эффекта от продукции.

Честность заключается в том, что любой партнёр компании может быть уверен, что NSP всегда вовремя выполняет свои обязательства и выполняет их в полном объёме.

Но самое главное - компания гарантирует качество, безопасность и эффективность продукции.

Эффективность – особо ценна сейчас, когда над нашим обществом нависла проблема засилия антибиотиками, синтетическими продуктами питания, химизация сельского хозяйства. Всем уже хорошо известно, что такое ГМО. Люди начинают понимать, что химическая промышленность начинает вытеснять пищевую. Все больше людей стараются найти что-то натуральное, без консервантов, ароматизаторов и прочих синтетических добавок. Люди стали меньше доверять рекламе и, выбирая продукты питания или средства личной гигиены, прежде всего, смотрят на состав


Люди хотят оставаться красивыми, молодыми и здоровыми и в тоже время обрести финансовую свободу! Эти потребности может удовлетворить индустрия WELLNESS и компания NSP.

Что же производит компания NSP?

Первое направление – продукты для здоровья. Сегодня не нужно доказывать, что для того чтобы быть здоровым завтра, нужно думать об этом сегодня – профилактика должна быть на первом месте. Учёные издавна установили, что на наше здоровье влияет ряд факторов – это экология, стрессы, питание, образ жизни, генетические изменения. И, к сожалению, мы не можем полностью оградить себя от воздействия данных факторов. Мы можем снизить их воздействие, защитив себя натуральными высокоэффективными витаминно-травяными комплексами для здоровья

Второе направление – продукты для красоты. Когда мы здоровы – мы хотим лучше выглядеть, быть красивыми, ухоженными. И компания позаботилась об этом и предложила на нашем рынке 2 линии лечебно-профилактической косметики: линия Natria™ - это космецевтика (лечебная косметика) и ’’Tropical Mists’’ – производится на основе натуральных аромомасел,  а также декоративную косметику премиум-класса «Бремани», которая  создана компанией NSP, в сотрудничестве с немецкой компанией Шван-Стабило-Косметикс и на 75-90% состоит из натуральных ингредиентов.

- Спортивное питание, которое представлено низкокалорийными белковыми коктейлями Nutri Burn и Smart Meel, коктейлем TNT (комплекс витаминов, минералов, микроэлементов);

- Энергетические напитки – это солстик энержи и солстик слим, состоят из натуральных компонентов и благотворно воздействуют на организм человека.

Концентрат – универсальное средство, помогающее нам поддерживать дома чистоту.

На нашем рынке компания NSP предлагает следующие возможности.

1. Это возможность стать VIP–клиентом компании. Оформить дисконт. Он содержит компьютерный номер, на котором аккумулируются все покупки партнёра. При этом скидка составляет 30% на всю продукцию компании.

2. Вторая возможность – это возможность заниматься информационно-консультативной деятельностью, расширять потребительскую базу компании. В этом случае NSP выплачивает от 5% до 20% вознаграждения, в зависимости от ступени карьерного роста за покупки тех клиентов, которые по Вашей рекомендации обратятся в магазины компании.

3. Возможность создать свой собственный бизнес в компании NSP. Создать доход, который станет основным для Вас. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий